Programmatic Video для тм "Олейна"

Dynamic Creative для 5-звездочного отеля

Dynamic Creative для 5-звездочного отеля
Введение:
Клиент: 5-звездочный отель

Задача: Сформировать положительное отношение и доверие потребителей к отелю на длительную перспективу

Решение:
1. Настройка Dynamic Creative, адаптация видеоматериалов и проведение А\В тестирования для достижения максимальных значений для ключевых показателей

2. Использование DMP платформ для формирования 16 аудиторных сегментов с применением сложных таргетингов:

  • таргетинг по деятельности пользователей: бизнесмены, топ-менеджеры, представители компаний
  • таргетинг по частоте посещения сайтов об эксклюзивных путешествиях, курортах и мобильных booking-приложений
  • таргетинг на основе данных о предстоящих масштабных мероприятий в городе: бизнес-конференции, фестивали и др. Потенциальным посетителям этих мероприятий показывались персонализированные креативы
3. Cross Device: настройка технологии мультиплатформенной синхронизации и достижение эффекта синергии динамических креативов

4. Оптимизация в режиме реального времени на протяжении всего периода рекламной кампании

5. Личный кабинет для клиента в нашей платформе DSP: online-статистика по аудиторным закупкам и post-view, post-click конверсиям

Результаты:
  • количество брендовых запросов увеличилось в 4,56 раз по сравнению с данными, полученными до рекламной кампании
  • количество online-бронирований оказалось рекордным за период рекламной кампании - больше на 154% по сравнению с периодом до проекта