Развитие programmatic отдела в независимом
рекламном агентстве
Задача
Самостоятельно заняться некрупному рекламному агентству программатик рекламой достаточно непросто ввиду отсутствия технологических и финансовых ресурсов. Это и явилось причиной обращения к NT российского независимого рекламного агентства с запросом разработать специально для них интерфейс по управлению программатик закупками - Agency Trading Desk (ATD).

agency trading desk
Содержание работ
В основу разработки агентского Trading Desk легли собственная технологическая база и платформа по управлению данными NT, а также сторонние DSP-партнеры. В функционал ATD были добавлены: система по управлению и контролю бюджета и собственная база данных аудиторных сегментов. Управление и работа платформы были построены на базе специально разработанной системы аналитики онлайн-данных. Конфиденциальность данных обеспечивало применение алгоритмов защиты информации от мошенничества и взломов.
Результаты
Система прошла бета-тестирование и сейчас функционирует в полноценном режиме, что и послужило началом формирования программатик-отдела в агентстве. Команда по работе с платформой на данный момент состоит из 3 специалистов, которые прошли обучение принципам работы в программатик-экосистеме у специалистов NT и теперь самостоятельно управляют программатик закупками.

Центральное место в Agency Trading Desk заняла функция по управлению и контролю бюджета. Данная функция позволяет нашему клиенту выполнять план рекламной кампании с минимальными затратами и минимизировать вероятность возникновения ошибки на любом ее этапе. Реализация данных идей в Trading Desk и является преимуществом данного интерфейса для агентства над партнерскими рекламными сервисами.

При использовании технологической базы рекламных партнеров достигается гибкость в принятии решений при покупке конкретного инвентаря, выборе метода покупки и способа измерения количественных и качественных показателей.