Programmatic решения для аэропорта
Введение:
Клиент: Международный аэропорт

Задача: Увеличение числа VIP-пассажиров

Решение:
1. Использование NT Segments для формирования кастомных сегментов целевой аудитории. Критерии отбора:
  • потенциальные клиенты занимают видное политическое, общественное, религиозное положение
  • имеют специальные VIP-карты, дающие право использовать VIP-услуги
  • сегменты, которым такую услугу предоставляют туристские компании
2. Настройка супергео: крупные бизнес-центры, центральные районы города, элитные рестораны

3. Запуск programmatic premium для каждого сегмента с подбором каналов размещения

4. Внедрение конверсионных элементов в рекламные креативы, позволяющих в один клик приобрести билеты или заказать обратный звонок

5. В личном кабинете в DSP клиент в режиме реального времени мог отслеживать результаты РК

6. Автоматическое управление и оптимизация стратегий показа рекламы на протяжении всей кампании

Результаты:
  • количество online-конверсий - звонков и броней билетов - увеличилось в 3,6 раза по сравнению с периодом до programmatic кампании
  • количество VIP-пассажиров, совершивших перелет, уже во время проведения кампании увеличилось в 1,7 раза
  • охват целевой аудитории составил 98,1%