Programmatic для спорткара Alfa Romeo 4C
Введение:
Клиент: Официальный дилер Alfa Romeo

Задача: Увеличение продаж автомобилей модели Alfa Romeo 4C

Решение:
1. Использование DMP для формирования сегментов целевой аудитории:
  • пользователи, которые интересуются спортивными автомобилями
  • пользователи, которые ведут активный образ жизни, занимаются спортом
  • пользователи с высоким социальным статусом: профессия, доход, социальное положение
2. Look-alike таргетинг для привлечения клиентов, поведенчески похожих на уже сформированную целевую аудиторию

3. Запуск desktop и mobile programmatic, автоматическое регулирование частоты показов одному уникальному пользователю с использованием нашей DSP платформы. Настройка повышения рекламной активности в зависимости от погодных условий и передвижения потенциального клиента по городу - реклама демонстрировалась интенсивнее:

  • при хорошей солнечной погоде
  • если пользователь находился недалеко от автосалона

4. Автоматическая оптимизация стратегий programmatic баинга на протяжении всего периода рекламной кампании

5. Отслеживание конверсий: post-view и post-click

Результаты:
  • продажи модели увеличились в 2,4 раза, оформление 68% заявок было начато через сайт автодилера
  • общее количество онлайн-конверсий увеличилось на 268% по сравнению с предыдущим периодом
  • средняя стоимость конверсии оказалось меньше на 37% по сравнению с предыдущей кампанией