Programmatic для интернет-магазина аудиотехники
Введение:
Клиент: Интернет-магазин аудиотехники

Задача: Увеличить количество продаж, повысить кол-во повторных покупок

Решение:
1. Сегментация аудитории с использованием NT Segments, в результате чего потенциально интересные интернет-пользователи были разделены на следующие группы:
  • пользователи, уже использующие аудиотехнику данного производителя или интересующиеся продукцией рассматриваемого бренда
  • пользователи, которые посетили сайт компании и совершали на нем некоторый набор действий (длительность сессии более 3-х минут, начало оформления предзаказа нового продукта, начало оформления заказа любого другого продукта) - списки ремаркетинга
  • пользователи, использующие подобный продукт другой фирмы
  • пользователи, интересующиеся музыкальной сферой, новинками в области аудиотехники
2. Настройка Look-alike технологии: математическое моделирование пользователей, которые поведенчески похожи на посетителей сайта

3. Запуск Programmatic direct: товары интернет-магазина демонстрировались на выгодных позициях на сайтах, посвященных музыкальной тематике, продажам аудиотехники, музыкальных барахолках и т. п.


4. Настройка сложного таргетинга на профессии: музыканты, бэк-вокалисты, гитаристы, фронтмены и схожие профессии

5. Автоматическая оптимизация programmatic стратегий на протяжении всей рекламной кампании

Результаты:
  • уровень продаж увеличилось в 2,5 раз по сравнению с периодом до рекламной кампании
  • общий уровень продаж с учетом окна атрибуции увеличился в 4,7 раз по сравнению с прошлым аналогичным периодом
  • количество лояльных пользователей: тех, кто совершил покупку более 1-го раза, увеличилось на 187,2%
  • ROI увеличился в 1,95 раз