Programmatic для online-сервиса бронирования билетов
Введение:
Клиент: Online-сервис по бронированию билетов на все виды наземного, воздушного и водного пассажирского транспорта

Задача: Общее повышение conversion rate “посещение-бронирование”

Решение:
1. Настройка мультиплатформенной синхронизации между устройствами потенциального клиента. Это позволило осуществлять бронирование билетов не только через ПК пользователя, но и через его мобильное устройство, а также через прочие гаджеты, которыми он пользуется.

2. Настройка таргетингов:

  • временной таргетинг – ориентация на периоды в году, когда потенциальные клиенты наиболее часто путешествуют (праздничные дни, период отпусков, период каникул и др.)
  • тематический таргетинг – размещение рекламных баннеров сервиса на сайтах, посвященных путешествиям и отдыху, бронированию отелей, апартаментов и т. п.
3. Использование NT Segments для формирование кастомных сегментов аудитории

4. Настройка персонализированных динамический креативов в зависимости от транспорта и поведенческих данных пользователя. Итог - пользователь видел рекламный креатив, который соответствовал его желаниям и запросам относительно будущей поездки или путешествия

5. Использование анализа post-view и ассоциированных конверсий

6. Настройка и использование нашей собственной DSP платформы для управления рекламной кампанией на протяжении всего периода

Результаты:
  • количество online-бронирований билетов увеличилось в 3,51 раза по сравнению с предыдущим периодом
  • лояльность пользователей: каждый третий пользователь, который ранее пользовался услугами сервиса, возвращался для нового бронирования на последующие поездки