Programmatic для брендовой рекламы
объектов недвижимости
Результаты
Рост по брендовым запросам
в 3,16 раза
Уменьшение стоимости заявки
в 1,8 раза
Уникальные технологии, которые мы использовали:

Аудиторные сегменты:
— Сегмент 1: Пользователи, интересующиеся покупкой недвижимости в районе застройщика
— Сегмент 2: Пользователи, интересующиеся покупкой городской недвижимости только в ипотеку, за
материнский капитал или в кредит
— Сегмент 3: Пользователи, которые интересуются покупкой квартир-студий или однокомнатных
квартир для своих детей-студентов

Динамические креативы
Сверхактивность динамических креативов, в которых контент каждого баннера зависел от фазы и степени интереса пользователя к покупке городской недвижимости
Дополнительные инструменты:
DSP
создание личного кабинета клиента для отслеживания результатов в режиме реального времени
В качестве заявки принималось:
- запрос на расчет стоимости при рассрочке, кредите, ежемесячным платежам
- сообщение в онлайн-чат с запросом рассчитать различные варианты ценовых предложений
- заказ обратного звонка
- прямой звонок