Programmatic для новой коллекции мужских эксклюзивных часов
Введение:
Клиент: Производитель мужских эксклюзивных часов

Задача: Привлечение интереса к новой модельной линейке часов премиум-сегмента

Решение:
1. Настройка личного кабинета в DSP для отслеживания клиентом в режиме реального времени динамики изменения брендовых метрик


2. Формирование основного сегмента целевой аудитории: мужчины старше 30 лет, с высоким уровнем дохода, с высоким социальным статусом и уровнем дохода

3. Гиперлокальный таргетинг с точечной настройкой на: бизнес-центры, магазины брендовой одежды высокого ценового сегмента, салоны автомобилей премиум-сегмента, отели от 4* и районы города с элитными жилыми комплексами и недвижимостью

4. Настройка сложной синхронизации со спортивными событиями и рекламой на ТВ: увеличение активности показа рекламных креативов в период трансляции турнирова и матчей по гольфу, снукеру, футболу

Результаты:
  • охват целевой аудитории составил 88,5%
  • увеличение количества органического трафика на 192,3%
  • увеличение количества брендовых запросов в регионе в 3,17 раза