Programmatic buying для форекс-брокера
Введение:
Клиент: Форекс-брокер

Задача: Perfomance кампания: повысить общий уровень conversion rate

Решение:
1. Аудиторные закупки через NT Segments:
  • пользователи, интересующиеся тематикой Forex
  • финансовые организации
  • брокерские компании, дилинговые центры, компании, предлагающие сервис бинарных опционов
  • топ-менеджеры, пользователи с высоким доходом, владельцы премиальных автомобилей, пользователи конкретных профессий: нефтяники, ювелиры, банкиры и пр.
2. Настройка и запуск Dynamic Creative

3. Запуск programmatic desktop, mobile, а также programmatic direct по специально составленному списку информационных сайтов. Запуск social рекламы в социальной сети Facebook. Настройка спецразмещения по релевантным запросам

4. Создание личного кабинета в DSP. Пользователь отслеживал количественную динамику конверсионных показателей: регистрация на сайте, регистрация на сайте через landing page, post-click, ассоциированные и post-view конверсии


Результаты:
  • количество зарегистрировавшихся пользователей увеличилось в 2,9 раза по сравнению с предыдущим периодом
  • общий уровень conversion rate сайта повысился на 131,7%