Programmatic решения для букмекерской компании
Введение:
Клиент: Букмекерская компания

Задача: Увеличить число клиентов делающих ставки через сайт

Решение:
1. С помощью NT Segments был сформирован портрет среднестатистического представителя целевой аудитории:
  • пол: мужчина
  • возраст: 35-45 лет
  • образование: среднее, высшее
  • социальное положение: менеджеры среднего звена, работники и рабочие со средним уровнем дохода
  • ставят на: футбол - массовый вид спорта, теннис - привлекает крупными коэффициентами, хоккей - массовый для России вид спорта
  • средняя величина ставки на спорт: 500-1000 рублей
2. Настройка гиперлокального таргетинга: центральные улицы города, спальные районы, места, приближенные к основным транспортным развязкам, вблизи метро, вокзалов, аэропортов, крупные торгово-развлекательные центры, места, расположенные вблизи спортивных арен, спортбары, пивные-бары

3. Внедрение конверсионных элементов в рекламные креативы, позволяющие в один клик перейти на landing page и сделать ставку

4. Настройка Cross-Device + TV Sync - адаптация рекламы к контенту спортивного события, транслируемая на всех устройствах, используемых конкретным пользователем

5. Глубокая аналитика данных и интеграция с CRM-системой клиента

Результаты:
  • общее количество ставок, только за время проведения РК, увеличилось в 3,7 раза, из которых: ставки, сделанные с сайта - 96%, ставки, сделанные в самой компании - 4%
  • конверсия повысилась на 240,85%, по сравнению с периодом до programmatic кампании