Programmatic закупки для Cadillac XT5
Введение:
Клиент: Официальный дилер Cadillac

Задача: Повышение общего conversion rate по заявкам на покупку Cadillac XT5

Решение:
1. Формирование кастомных аудиторных сегментов:
  • пользователи с высоким социальным статусом, проживающие в городе нахождения автодилера
  • пользователи с высоким уровнем жизни и высокими потребностями к окружающим предметам, технике, недвижимости
  • пользователи, владеющие загородной элитной недвижимостью, интересующиеся автомобилями класса люкс, в том числе и конкурентными марками

2. Запуск programmatic TV, desktop и mobile. Инструменты платформы Cross-device регулировали частоту показов рекламы одному пользователю

3. Настройка индивидуального сценария ремаркетинга для тех пользователей, которые заинтересовались данной моделью на сайте автодилера или начали оформление заявки на тест-драйв

4. Создание и настройка для клиента личного кабинета в DSP для отслеживания результатов рекламной кампании, в том числе изменения брендовых запросов в регионе показа рекламы и динамики conversion rate

Результаты:
  • количество заявок на тест-драйв модели увеличилось в 3,45 раза
  • количество продаж Cadillac XT5 увеличилось на 161% с учетом временного диапазона совершения отложенных конверсий
  • общее количество продаж в салонах автодилера увеличилось в 2,1 раза