Programmatic реклама для центра репродуктивной медицины

Programmatic реклама
для центра репродуктивной медицины
Введение:
Клиент: новая медицинская клиника репродуктивного здоровья в Минске

Задачи:

  • стимулирование обращений по вопросам ЭКО, гинекологии и акушерства
  • повышение уровня лояльности к клинике
  • повышение конверсионных показателей по целевым действиям: отправка заполненной формы обратной связи из соответствующего раздела, звонок консультирующему специалисту
Решение:
1. Кастомное сегментирование целевой аудитории с помощью DSP от NT. Нас интересовали:
  • молодые пары
  • семейные женщины - беременные или планирующие беременность, заинтересованные в консультации, УЗИ, анализах и других медицинских услугах
Настройка таргетингов:

Демографический таргетинг: возраст - 25-35 лет

Географический таргетинг: показ рекламы клиники в радиусе 10 км от места оказания услуг

Социальный: с уровнем дохода от среднего и выше

Поведенческий: интересовались медицинской тематикой, заходили на тематические сайты и форумы

2. Настройка programmatic закупок и запуск медийной рекламы в следующих форматах:

  • баннеры HTML5
  • video

Рекламные площадки:

  • социальные сети Facebook, Вконтакте, Instagram
  • тематические площадки: медицинские, женские, развлекательные (programmatic direct для обеспечения Brand Safety)
Настройка времени показа с ориентацией на распорядок дня ЦА: объявления демонстрировались с 18:00 до 00:00 по будням и с 09:00 до 00:00 по выходным

3. Настройка динамического ремаркетинга для возврата потенциальных клиентов. В списки были включены следующие пользователи:

  • проявили интерес к определенным услугам заданной тематики, но не совершили конверсионное действие
  • начали заполнение формы обратной связи, но не отправили ее

4. Проведение исследования Brand Lift для выяснения отношения пользователей к клинике до и после РК

5. Анализ конверсионных показателей, автоматическая оптимизация рекламных инструментов

Результаты:
  • увеличение целевых конверсионных действий: звонков - на 294%, отправлений форм - на 342%
  • узнаваемость клиники выросла на 62,5%
  • количество вернувшихся и совершевшивших целевое действие пользователей увеличилось в 2,4 раза