Programmatic для сети магазинов керамической плитки
Введение:
Клиент: Сеть магазинов керамической плитки премиум-класса

Задача: Брендовая кампания

Решение:
1. Формирования кастомных сегментов данных о пользователях с использованием DMP платформы:
  • заходили на сайты соответствующих тематик
  • посещали сайты по ключевым запросам
  • находящиеся вблизи точек продаж
2. Разработка персонализированных landing page и креативов для разных кастомных сегментов целевой аудитории

3. Настройка Look-alike таргетинга для увеличения охвата

4. Синхронизация с рекламой на TV, радио, DOOH

5. Настройка и запуск Brand Lift

Результаты:
  • увеличение количества продаж в магазинах, по сравнению с прошлым периодом на 183,6%
  • объем брендовых запросов в регионе показа рекламы увеличился на 298,2%
  • повышение узнаваемости бренда в 1,67 раза