Programmatic закупки для рок-концерта
Введение:
Клиент: Организатор концертов

Задача: Привлечение аудитории на предстоящий рок-концерт

Решение:
1. Трансляция информации о концерте на телевидении позволила применить технологию TV Sync, что способствовало повышению охвата целевой аудитории

2. Использование аудиорекламы с треками участников рок-концерта способствовало привлечению внимания целевой аудитории к мероприятию

3. Применены следующие виды таргетинга:

  • географический таргетинг - показ баннеров осуществлялся аудитории в определенном географическом регионе (городе, области, стране и др.)
  • тематический таргетинг - рекламные сообщения размещались на сайтах, связанных с реализацией билетов, обзором культурно-массовых мероприятий и др.

  • социально-демографический таргетинг - произведена ориентация на определенную возрастную категорию аудитории (от 16 до 40 лет)
  • временной таргетинг - демонстрация баннеров производилась в заданный период времени (начиная за 6 месяцев до даты проведения мероприятия)
4. Баннеры дополнительно демонстрировались в социальных сетях с различными вариантами рекламных креативов для повышения уровня конверсии (Вконтакте, Одноклассники, Instagram и др.)

Результаты:
  • После применения технологий programmatic продажи билетов на мероприятие увеличились в 2,7 раза
  • Количество просмотров информации о предстоящем концерте увеличилось на 146% после использования programmatic-рекламы