Programmatic premium для
элитного коттеджного поселка
Введение:
Задача: Провести масштабную рекламу коттеджного поселка премиум-класса - элитной застройки в престижном районе города
Решение:
    1. Запуск programmatic premium с таргетингом на аудиторные сегменты:
    • владельцы автомобилей премиум-класса
    • жители центрального района города, ориентация на тех, кто в данный момент проживает в дорогостоящих квартирах, но по определенным причинам может быть заинтересован в переезде
    • покупатели изделий из меха, ювелирных изделий и дорогих часов
    • «элитарные», дорогостоящие увлечения или хобби (яхтинг, гольф, коллекционирование и т.д.)
    • высокий социальный статус
    2. Account-based marketing: представитель каждого сегмента переходил на персонализированную страницу с адаптацией под любимое хобби посетителя

    3. Настройка личного кабинета в DSP NT, что позволило клиенту контролировать рекламную кампанию*


    C учетом периода, в рамках которого могут совершаться отложенные конверсии (окно атрибуции)

Результаты:
  • количество звонков и заявок увеличилось в 3,41 раза по сравнению с прошлым периодом
  • стоимость лида в среднем оказалось ниже на 11,38% по сравнению с рыночными значениями
  • последний коттедж был куплен через 7 месяцев после рекламной кампании, что превысило ожидание клиента в несколько раз**

  • Cреднее значение окна атрибуции в данной тематике - 10-12 месяцев