Programmatic анонсирует открытие нового дилерского центра BMW

Programmatic анонсирует открытие
нового дилерского центра BMW
Введение:
Клиент: Автомобильный дилер BMW

Задача: Анонсирование открытия дилерского центра BMW, привлечение потенциальных клиентов в новый дилерский центр

Решение:
Особенность рекламного проекта заключалась в том, что необходимо было сформировать качественный премиум-сегмент для показа рекламы в новом регионе присутствия дилера

1. Критерии настройки таргетинга:

  • таргетинг по интересам: все пользователи, проявляющие интерес к автомобилям BMW
  • контекстный таргетинг: пользователи, которые искали информацию об автомобилях и дилерах BMW в регионе за последние 3 месяца
  • поведенческий таргетинг в сочетании с гиперлокальным: все пользователи, которые пользуются продуктами и услугами премиум-класса, посещают spa-салоны, любят гольф и яхты, отдыхают на дорогих курортах, являются владельцами vip-карт спортивных клубов - осуществлена настройка гиперлокального таргетинга на места присутствия таких заведений
2. Look-alike аудитория: поиск в регионе пользователей, схожих по характеристикам и описанию на посетителей сайта клиента

3. Автоматическая оптимизация стратегий programmatic баинга в режиме реального времени


Результаты:
  • об открытии нового дилерского центра узнало 98,6% целевой аудитории
  • качественные показатели привлеченного трафика превзошли все ожидания клиента: средняя длительность сеанса - 03:26 сек., глубина просмотра сайта - 4,16 страниц