B2B programmatic: решение для производителя дизельного оборудования
Введение:
Клиент: Производитель дизельного оборудования

Задачи: Привлечение новых клиентов и стимулирование продаж

Решение:
1. Выделение целевой аудитории для аудиторного b2b-таргетинга на следующие профессии: работники коммунальных и аварийных служб, геодезисты, строители, фермеры

2. Формирование white-list сайтов для аудиторных b2b закупок через programmatic buying

3. Использование социального programmatic с настройкой лидогенерационных форм Facebook

4. Использование first-party data и динамического ремаркетинга для возврата пользователей, уже посетивших сайт, но не совершивших целевое действие

5. Настройка личного кабинета в DSP для отслеживания клиентом в режиме реального времени динамики programmatic кампании


Результаты:
  • увеличение количество заявок на 364% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом
  • увеличение количества продаж на 350%
  • количество пользователей, вернувшихся на сайт производителя и завершивших покупку, увеличилось в 3,1 раза