Programmatic решения для производителя биологически активных добавок
Введение:
Клиент: Производитель биологически активных добавок

Задачи: Увеличение продаж травяных витаминных сборов и повышение узнаваемости бренда

Решение:
1. Сегментация аудитории с использованием NT Segments:
  • пользователи, уже покупающие продукцию бренда
  • пользователи, интересующиеся другими продуктами производителя
  • пользователи, которые посетили сайт и совершили на нем действия - отобраны для ремаркетинга
  • пользователи, использующие продукты конкурентов
2. Настройка сложного таргетинга на тематику новостей региона. Наиболее активно реклама появлялась при увеличении новостей про эпидемии вирусных заболеваний

3. Синхронизация с прогнозом погоды в режиме реального времени. В зависимости от изменения погодных условий настраивалась частота показа рекламы. В пасмурную и дождливую погоду пользователям показывались Dynamic Сreative чаще

4. Показ баннерной рекламы на специализированных медицинских порталах. Интеграция в рекламном сообщении информации про акции и скидки на товары


5. Настройка глубокой post-view аналитики

Результаты:
  • количество брендовых запросов в регионе показа рекламы увеличилось на 194,5%
  • уровень продаж витаминных сборов увеличился в 2,57 раза после проведения рекламной кампании
  • количество лояльных пользователей, совершивших покупку более 1-го раза, увеличилось в 1,61 раз