Programmatic реклама для дилерского центра Fiat
Введение:
Клиент: Дилерский центр Fiat

Задачи: Проинформировать целевую аудиторию о поступлении новых моделей автомобилей, повысить общее количество продаж

Решение:
1. Сегментирование целевой аудитории с использованием инструментов NT Segments. Мы учитывали аудиторию, которая:
  • интересуется или пользуется автомобилями данной марки
  • пользуется автомобилями других марок в схожей ценовой категории
  • недавно получила права, но пока не приобрела автомобиль, рассматривает недорогие и экономичные модели
2. Применение стратегии дифференциации в programmatic: разработка landing page для каждого сегмента целевой аудитории с отражением конкуретных преимуществ

3. Dynamic Creative: запуск programmatic рекламы для десктопных и мобильных устройств с использованием динамических креативов. Контент рекламных объявлений зависел от интересов пользователя. Кроме того, на мобильных устройствах реклама демонстрировалась интенсивнее, если потенциальный клиент находился близко к автомобильному салону дилера.

4. Настройка супергео: точечный фокус на места нахождения автошкол, университетов

5. Создание личного кабинета в DSP, где клиент в режиме реального времени отслеживал ход рекламной кампании: post-view и post-click, звонки

Результаты:
  • общее количество звонков с источника NT превышало более чем на 198% результаты с других источников трафика
  • увеличение продаж автомобилей на 149% по сравнению с предыдущим кварталом
  • увеличение посетителей салона дилера на 169,2% по сравнению с предыдущим полугодием