Programmatic для фитнес-клуба
Введение:
Клиент: Фитнес-клуб

Задача: Привлечение новых клиентов в зал

Решение:
1. Использование инструмента NT Segments для выделения ядра целевой аудитории: активные молодые люди, которые увлекаются здоровым образом жизни, занимаются фитнесом в свободное от рабочего времени часы


2. Настройка различных видов таргетинга:

  • геотаргетинг на местоположение фитнес-клуба, а также на ближайшие фитнес-клубы конкуренты
  • временной таргетинг на утреннее и вечернее время
  • демографический таргетинг - мужчины и женщины в возрасте от 25 лет
  • погодный таргетинг - показ только в недождливые дни
3. Look-alike таргетинг - показ programmatic рекламы пользователям, похожим по поведению на текущую аудиторию сайта

4. Использование лидогенерационной формы Facebook Lead Ads: побуждение целевой аудитории оставить свои контактные данные для получения скидок на месячные абонементы

Результаты:
  • Посещаемость фитнес-клуба после проведения кампании по сравнению с предыдущим месяцем увеличилась на 365%
  • Количество проданных абонементов по сравнению с предыдущим месяцем выросло в 2,47 раза