Programmatic native для автодилера GAZ

Programmatic native для автодилера GAZ
Введение:
Клиент: Автомобильный дилер GAZ

Задача: Увеличение уровня лояльности интернет-пользователей к бренду

Решение:
1. Оценка уровня лояльности посредством использования исследования Brand Lift через направление пользователей на сайт rerank.ru

2. Размещение рекламных баннеров на тематических площадках с содержащимся в них вопросом: "Что Вы знаете об автомобилях ГАЗ?" и предложением перейти на сайт для голосования

3. Измерение количественных и качественных результатов опроса

По результатам аналитики было выявлено, что пользователи воспринимают автомобиль ГАЗ как:

  • автомобиль с оптимальным соотношением цена-качество - 25%
  • современный автомобиль - 33%
  • автомобиль с низкой стоимостью владения - 42%
4. Формирование аудиторных сегментов и запуск нативных блоков

5. Настройка личного кабинета для клиента в нашем интерфейсе DSP

Результаты:
  • уровень знания обновленной линейки автомобилей увеличился в 3,6 раз
  • автомобили GAZ среди интернет-пользователей стали восприниматься как современные автомобили, характеризующаяся оптимальным соотношением цена-качество