Programmatic и post-view анализ
для автодилера Geely
Введение:
Клиент: Дилерский центр Geely

Задача: Увеличение online-конверсий на сайте, увеличение посещаемости автосалона

Решение:
1. Использование NT Segments для формирования основного кастомного сегмента аудитории: успешные люди, которые достигли определенных высот в бизнесе, имеют доход выше среднего и относятся к возрастной категории 35-40 лет

2. Настройка Look-alike таргетинга: моделирование аудитории на основании данных о пользователях, которые совершили конверсионное действие на сайте: звонок, заявку на тест-драйв

3. Личный кабинет для клиента в DSP: отчетность в режиме реального времени на протяжении всего периода рекламной кампании

4. Настройка отслеживания post-view действий и интеграция данных в личный кабинет клиента

5. Автоматическая оптимизация стратегий programmatic баинга

Результаты:
  • количество online-конверсий увеличилось в 4,55 раз по сравнению с прошлым месяцем
  • посещение автосалона возросло в 2,98 раз по сравнению с прошлым периодом
  • за время рекламной кампании было продано 4 автомобиля, а с учетом окна атрибуции продажи увеличились еще на 167,23%