Programmatic в e-commerce:
товары для дома и сада
Введение:
Клиент: Интернет-магазин, реализующий товары для дома и сада

Задача: Увеличить количество продаж (в том числе сопутствующих товаров)

Решение:
1. Сегментирование целевой аудитории с использование инструментов NT Segments:
  • пользователи, которые имеют дачный участок или дом в коттеджном поселке
  • пользователи, которые интересуются товарами для дома и сада
  • пользователи, которые интересуются выращиванием растений, благоустройством дома, уходом за дачным участком
2. Настройка smart-динамических креативов для каждого сегмента целевой аудитории

3. Синхронизация с погодными данными в различные сезоны года: нарастающая активность в периоды стройки, ремонта


4. Разработка white list сайтов и форумов, посвященных тематике “Дом и сад”, уходу за участком, строительству, растениеводству и т.п. - для настройки programmatic direct

5. Запуск программатик рекламы на TV и mobile

6. Создание личного кабинета в DSP для клиента с результатами показателей post-click и post-view конверсий, общего уровня conversation rate и вовлечения пользователей


Результаты:
  • количество покупок увеличилось на 192% по сравнению с прошлым периодом, 64% покупателей приобрело сопутствующий товар, с учетом offline- и online-каналов продаж
  • количество возвращенных пользователей составило 72%
  • общий уровень вовлечения пользователей повысился в 2,7 раз
  • ROI увеличился на 211%