Programmatic реклама для международного логистического холдинга
Введение:
Клиент: Транспортно-логистическая компания

Задача: Брендовая кампания, повышение узнаваемости компании на рынке логистических услуг

Решение:
Международные грузоперевозки компании включают доставку жидкого топлива, лекарственных препаратов, потребительских товаров повседневного и длительного спроса, легковых и грузовых машин, промышленного оборудования, бытовой техники.

1. Аудиторная закупка кастомных сегментов:

  • нефтеперерабатывающие компании
  • производители лекарственных препаратов
  • производители и поставщики потребительских товаров, бытовой техники
2. Сложный таргетинг по профессиям:
  • сотрудники отделов экспорта, логистики, транспортировки
  • руководители экспортных и логистических подразделений
3. Создание персонализированных креативов для каждого сегмента с подбором каналов размещения. Настройка частоты показов


4. Кроссканальный и кроссдевайсный ремаркетинг

5. Аналитика полной последовательности конверсионных действий, отслеживание post-view и post-click действий

Результаты:
  • количество звонков и заявок увеличилось в 2,75 раза по сравнению с прошлым периодом
  • средняя конверсия увеличилась в 3,15 раза по сравнению с предыдущей кампанией
  • количество клиентов повысилось на 124,1% по сравнению с аналогичным периодом, в расчет принимался период для совершения отложенных конверсий - окно атрибуции