Таргетинги и programmatic buying для повышения узнаваемости HR-бренда
Введение:
Клиент: региональное представительство банка

Задачи: повышать узнаваемость HR-бренда компании, разогревать интерес пассивной аудитории

Решение:
1. Настройка инструментов NT Segments для формирования сегментов целевой аудитории. При этом учитывались следующие таргетинги:
  • Возрастной – ориентация на пользователей от 22 до 45 лет
  • Геолокационный – только регионы работы банковской структуры
  • Поведенческий – интерес к банковской сфере, поиск работы
  • Таргетинг по образованию – для определенных вакансий. Так, например, для вакансий "Управляющий операционным офисом" и "Кредитный консультант" шла ориентацию на людей, имеющих образование по специальностям "Бухгалтерский учет", "Экономика предприятия", а для вакансии "Специалист по взысканию просроченной задолженности" - на специалистов в области юриспруденции. На должность кассира-операциониста шел поиск людей с общим профильным образованием
А также настройка look-alike таргетинга для поиска пользователей, поведенчески похожих на отобранную ЦА

2. Использование динамических креативов для демонстрации рекламы с учетом интересов и социально-демографических параметров пользователей

3. Настройка специального размещения рекламы в соответствии с релевантными запросами

4. Запуск programmatic рекламы на мобильных, десктопных и планшетных устройствах с использованием технологий мультиплатформы для ограничения частоты и последовательности показов рекламы одному пользователю. Параллельный запуск рекламы в социальных медиа

5. Использование технологии Brand Lift для оценки повышения узнаваемости HR-бренда компании

6. Отслеживание post-view и post-click конверсий


Результаты:
  • узнаваемость HR-бренда компании увеличилась на 169%
  • количество обращений в HR увеличилось в 3,4 раза, при этом 65% обратившихся было принято на работу
  • CTR составил 2,4%