Кастомные сегменты данных + Brand Lift для Hyundai

Кастомные сегменты данных + Brand Lift
для Hyundai
Введение:
Клиент: Автомобильный дилер Hyundai

Задача: Увеличение продаж автомобиля Hyundai Solaris за счёт повышения лояльности аудитории к бренду

Решение:
1. Использование DMP платформы для формирования кастомных сегментов данных о пользователях:
  • пользователи, которые заходили на сайты тематики "авто"
  • пользователи, которые посещали страницы с ключевыми запросами "купить hyundai solaris", "купить новый solaris"
  • геоданные: сегмент пользователей, которые сейчас находятся рядом с дилерским центром. Этому сегменту показывались персонализированные рекламные материалы с информацией о спецпредложениях автосалона
2. Использование персонализированных landing page для разных кастомных сегментов целевой аудитории

3. Автоматическая оптимизация стратегий programmatic баинга на протяжении всего периода рекламной кампании

4. Использование инструмента Brand Lift для анализа и оценки уровня лояльности целевой аудитории к бренду до и после рекламной кампании:

  • разделение целевой аудитории на 2 группы, показ баннеров с вопросом об уровне осведомленности о Hyundai Solaris
  • показ рекламных креативов только одной из групп
  • измерение уровня влияния рекламной кампании на целевые группы после рекламной кампании
Результаты:
  • вовлеченность аудитории подтверждает хорошее качество трафика: более 4-х страниц просматривали пользователи с нашего канала
  • микс стратегий аудиторного таргетинга обеспечил CTR в 1,81 раза выше, чем при размещении рекламы напрямую
  • узнаваемость модели увеличилась в 1,96 раза по сравнению с прошлый периодом
  • продажи выросли в 2,13 раза по сравнению с прошлой рекламной кампанией