Programmatic закупки для интернет-магазина одежды
Programmatic закупки
для интернет-магазина одежды
Введение:
Клиент: Интернет-магазин одежды

Задача: Увеличить конверсионные результаты

Решение:
1. Настройка programmatic рекламы с кастомной стратегией динамического ремаркетинга:
  • пользователи, которые положили товары в корзину, но покупку не совершили
  • пользователи, которые провели на сайте более 2-х минут
  • vip-клиенты - владельцы скидочных карт, купонов, промо-кодов, им осуществлялся показ акционных товаров
  • пользователи, которые начали оформлять заказ, но не закончили
2. Настройка и запуск Dynamic Creative с размещением товаров, которые просматривали пользователи, а также сопутствующих товаров

3. DSP с личным аккаунтом для клиента, где происходило обновление данных в режиме реального времени

Результаты:
  • ROI увеличился на 385,9%
  • процент вернувшихся пользователей, совершивших покупку увеличился более чем в 2,9 раз
  • сумма среднего чека увеличилась в 2,41 раза