Programmatic B2B: решение для компании
с услугами IP-телефонии
Введение:
Клиент: Компания, предоставляющая услуги IP-телефонии

Задача: Увеличение количества клиентов

Решение:
1. Аудиторный b2b-таргетинг на профессии: IT-директора, технические директора и руководители

2. Использование first-party data и настройка ремаркетинга с различными сценариями действий, в том числе с подключением ремаркетинга в Facebook

3. Запуск programmatic social: настройка лидогенерационных форм в Facebook

4. Настройка Dynamic Creative: персонализированные креативы для каждого аудиторного b2b-сегмента

5. Настройка личного кабинета в DSP, где клиент в режиме реального времени следил за динамикой результатов programmatic кампании

6. Настройка отслеживания post-view и ассоциированных конверсий

Результаты:
  • количество online-конверсий "звонки" и "заявки" увеличилось в 3,56 раз по сравнению с периодом до programmatic кампании
  • общее значение conversion rate с учетом post-view и ассоциированных конверсий увеличилось на 178,3%
  • количество клиентов увеличилось в 2,67 раз по сравнению с прошлым периодом