Сложные настройки programmatic
для нового Jaguar F‑TYPE
Введение:
Клиент: Автодилер Jaguar

Задача: Привлечение целевой аудитории Jaguar F‑TYPE в автосалон и стимулирование продаж модели

Решение:
1. Использование DMP платформ и first-party данных для формирования элитных аудиторных сегментов:
  • "фанаты спорткаров" - владельцы элитных спортивных автомобилей, интересуются покупкой еще одного в свою коллекцию
  • "ценители" - пользователи, которые выбирают только элегантные автомобили с высоким уровнем комфорта и стиля
  • "предпочитающие уникальность" - любители совершенных, уникальных и эффектных автомобилей
2. Настройка сложных таргетингов в programmatic платформе:
  • поведенческий: покупают товары только известных дорогостоящий мировых брендов (одежда, парфюм, аксессуары)
  • образ жизни: посещают рестораны люкс-класса, спортивные vip-клубы, районы с элитной недвижимостью - супергео
  • гиперлокальный: владельцы элитной недвижимости
3. Настройка look-alike таргетинга: увеличение объема аудитории за счет поиска поведенчески похожих пользователей на людей с хорошим уровнем вовлеченности


4. Запуск programmatic рекламы: баннерная и видеореклама с трансляцией на десктопных и мобильных устройствах

5. Автоматическое управление и корретировка стратегий programmatic баинга на протяжении всего периода рекламной кампании

Результаты:
  • объем продаж нового Jaguar F‑TYPE увеличился в 2,2 раза по сравнению с предыдущим периодом
  • посещение автосалона увеличилось в 3,1 раза
  • объем брендового трафика увеличился в 3,85 раз по сравнению с прошлым периодом