Таргетинг на сложные аудитории
для специальной серии KIA RED Line
Введение:
Клиент: Автомобильный дилер KIA

Задача: Увеличение знаний о специальной серии автомобилей KIA у целевой аудитории

Решение:
1. Настройка programmatic video + display

2. Настройка аудиторного таргетинга на сложные сегменты:

  • пользователи, которым нравятся эксклюзивные автомобили
  • пользователи, которые любят выделяться приобретением дорогостоящих товаров
  • пользователи, которые интересуются покупкой стильного и необычного нового автомобиля по привлекательной цене
3. Запуск рекламы с помощью инструментов programmatic direct: для доступа к “эксклюзивному” сегменту целевой аудитории, для которых и предназначена специальная серия автомобилей, выпущенная ограниченным тиражом


4. В programmatic video сделан акцент на запуск нескольких видеороликов с различными сценариями и концепциями

5. Синхронизация digital с оффлайн для эффективной настройки показов programmatic рекламы - TV Sync

6. Отслеживание post-view и post-click конверсий

Результаты:
  • суммарное количество конверсий выросло на 275,1%, по сравнению периодом до рекламной кампании
  • количество брендовых запросов увеличилось в 4,11 раз по сравнению с периодом до рекламной кампании