Programmatic решения для учреждения образовательных курсов
Введение:
Клиент: Центр образовательных курсов

Задача: Увеличение количества заявок на обучение по различным направлениям

Решение:
1. Настройка сложных таргетингов:
  • поведенческий таргетинг: запросы по теме обучения, курсов, связанные с повышением квалификации
  • контекстный таргетинг: статьи про учреждения образования, регулярное посещение ресурсов, связанных с обучением, карьерой
  • предиктивный таргетинг: привлечение посетителей сайтов-конкурентов
  • гиперлокальный таргетинг: находящиеся вблизи самого центра, его филиалов в различных городах
2. Настройка и запуск рекламных креативов для социальных сетей - Facebook, ВКонтакте, Twitter, LinkedIN, - адаптированных для мобильных устройств

3. Настройка персонализированных показов креативов: на основании интересов, анкетных данных и истории поведения пользователей

4. Синхронизация с другими рекламными каналами: TV и радио

5. Личный кабинет в DSP: клиент мог самостоятельно отслеживать эффективность рекламной кампании в режиме реального времени


Результаты:
  • количество подавших заявки на обучение возросло в 3,66 раза по сравнению с предыдущей рекламной кампанией
  • количество брендовых запросов в регионе показа рекламы увеличилось на 164,5%