Programmatic реклама для Land Rover

Programmatic для премиального Land Rover Discovery Sport

Programmatic для премиального
Land Rover Discovery Sport
Введение:
Клиент: Автомобильный дилер Land Rover

Задача: Увеличить уровень online-конверсий: звонки, заявки на тест-драйв для Land Rover Discovery Sport

Решение:
1. Programmatic premium: настройка сложных таргетингов на очень узкую целевую аудиторию автомобиля:
  • владельцы недвижимость от 9 млн. рублей
  • покупатели ювелирных изделий, часов известных премиальных брендов
  • высокий социальных статус и профессии: топ-менеджеры, владельцы бизнеса

2. Look-Alike моделирование - поиск тех, кто уже сделал звонок или заявку на тест-драйв

3. Dynamic Creative: настройка показа персонализированных рекламных объявлений для каждого аудиторного сегмента

4. Интеграция данных с нашей DSP для удобного просмотра клиентом результатов рекламной кампании

5. Аналитика post-view и post-click конверсий

Результаты:
  • уровень post-view и post-click конверсий превышал значения по другим источникам трафика в 4,26 раза
  • средняя стоимость online-конверсии была ниже и отличалась от средней стоимости до рекламной кампании на 19,63%