Programmatic + look-alike в рекламе
ювелирного бутика
Введение:
Клиент: Монобрендовый бутик ювелирных украшений

Задача: Распространение информации о сезонной акции, повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж

Решение:
1. На основе математических алгоритмов programmatic рекламы сформировали кастомные аудиторные сегменты:
  • девушки в возрасте от 22 до 35 лет
  • интересы - шоппинг, spa-отдых, красота и уход за собой
  • поведение в Сети - посещение женских порталов, площадок о моде и трендах в мире моды
2. Настройка кастомного сегмента по геолокации: определение радиуса местности около бутика и показ рекламы той аудитории, которая в текущий момент находится внутри этого радиуса или регулярно посещает его

3. Настройка нескольких вариантов Dynamic Creative с динамическими данными для каждого сегмента аудитории

4. Настройка Look-alike таргетинга для увеличения охвата

5. Отслеживание и аналитика offline и post-view конверсий

Результаты:
  • доля look-alike-аудитории составила 73%
  • объем аудитории увеличился в 3,57 раза
  • посещение ювелирного бутика возросло в 4,6 раза в период рекламной кампании
  • offline-продажи увеличились в 2,19 раз по сравнению с прошлым периодом