Programmatic для интернет-магазина лыж и аксессуаров
Введение:
Клиент: Интернет-магазин лыж и аксессуаров

Задача: Повышение продаж лыж и лыжных аксессуаров

Решение:
1. Формирование white-list мест размещения: рекламные креативы с предложением товаров магазина демонстрировались пользователю на сайтах, посвященных зимним видам спорта, а также на сайтах, размещающих рекомендации по подбору лыж и аксессуаров для лыжников

2. Настройка аудиторного таргетинга:

  • таргетинг по интересам - показ рекламы пользователям, которые интересуются зимним инвентарем и (или) зимними видами спорта
  • геотаргетинг - реклама демонстрировалась в том городе, в котором располагается магазин лыжного инвентаря
  • социально-демографический таргетинг - информация о магазине (об акциях, скидках на продукцию) демонстрировалась целевой аудитории. К их числу относятся:

    - мужчины и женщины, занимающиеся зимними видами спорта на любительском или профессиональном уровне
    - семейные пары с детьми
    - люди, предпочитающие отдых на горнолыжных курортах

3. Настройка аудиторных списков ремаркетинга:
  • находились на сайте магазина более 2-х минут
  • добавляли товар в корзину, но не совершали дальнейших действий, связанных с покупкой или доставкой
  • интересовались определенной категорией товаров, но не совершали никаких целевых действий по формированию заказа
4. Настройка Dynamic Creative: показ персонализированных рекламных креативов каждому сегменту аудитории

5. Автоматическое управление и оптимизация programmatic стратегий на протяжении всего периода рекламной кампании

Результаты:
  • общий conversion rate увеличился на 154,7% по сравнению с предыдущим периодом
  • количество пользователей, вернувшихся на сайт магазина и завершивших покупку, увеличилось в 2,6 раза
  • уровень вовлечения пользователей повысился в 2,88 раз по сравнению с периодом до рекламной кампании
  • ROI увеличился на 257%