Programmatic для интернет-магазина медицинской техники
Введение:
Клиент: Интернет-магазин медицинской техники и оборудования

Задача: Увеличить продажи медицинского оборудования

Решение:
1. Использованы следующие виды релевантных таргетингов:
  • тематический таргетинг - показ баннеров осуществляется на площадках, связанных с медициной, здоровьем и т.д.
  • cоциально-демографический таргетинг - учитывается возраст потенциального клиента (от 25 лет), а также его сферу деятельности и профессию клиента
  • таргетинг по устройствам - наиболее часто пользователи предпочитают просматривать сайт через мобильные устройства и компьютеры

2. Показы персонализирвались для каждого аудиторного сегмента: применялись различные креативы для B2B-, B2G-, а также B2C-аудиторий


3. Использование ремаркетинга было нацелено на возврат пользователей, которые ранее посещали сайт, но не совершили никаких целевых действий (добавили товар в корзину, но не оформили заказ и покинули сайт)
Результаты:
  • Продажи увеличились на 46,3% по сравнению с предыдущим периодом
  • Количество клиентов, осуществляющих покупку в данном интернет-магазине повторно, увеличилось на 37% по сравнению с прошлым периодом
  • Охват целевой аудитории составил 91%