Programmatic premium для дилерского центра Mercedes

Programmatic premium
для дилерского центра Mercedes
Введение:
Клиент: Автомобильный дилер Mercedes

Задача: Увеличить продажи автомобилей Mercedes C-класса

Решение:
1. Настройка NT Segments для формирования аудиторных сегментов:
  • покупатели автомобилей бизнес-класса
  • инвесторы, топ-менеджеры, владельцы бизнеса
  • путешествуют только с vip-обслуживанием
2. Настройка Dynamic Creative: показ персонализированных рекламных объявлений для каждого сегмента целевой аудитории

3. Личный кабинет для клиента в DSP: отслеживание post-view и post-click конверсий, аудиторных метрик, сравнение промежуточных результатов со средними значениями до programmatic кампании


Результаты:
  • количество звонков и заявок за период рекламной кампании с учетом окна атрибуции* превысило результат за предыдущий период в 2,86 раза
  • средняя стоимость online-конверсии была ниже и отличалась от средней стоимости до рекламной кампании на 33,69%
  • Окно атрибуции было настроено на период в 3 месяца