Комплексная perfomance кампания
для микрофинансовой организации
Введение:
Клиент: Микрофинансовая организация

Задача: Увеличение количества заявок на микрозаймы

Решение:
1. Использование NT Segments для формирования сегментов целевой аудитории:
  • женщины пенсионного возраста со средним образованием, одинокие, с низким доходом. Пользуются микрозаймами по причине требуемой небольшой суммы, не готовы собирать пакет документов для получения кредита в банке. Выбор МФО осуществляют полагаясь на рекомендации знакомых, не менее важным для них является обслуживание и личное впечатление от компании
  • мужчины в возрасте от 18 до 35 лет. Среднее специальное образование, ежемесячный доход средний. Этот тип выбирает МФО по двум причинам: скорость выдачи займа и небольшая сумма займа. Среди критериев выбора компании доминирует скорость получения займа.
  • мужчины и женщины от 25 до 50 лет. Имеют высшее образование, высокий декларируемый доход, состоят в браке. Для них важны проценты по кредиту, скорость получения займа. Потенциальные «банковские» клиенты.

2. Использование first-party данных для настройки гиперлокального таргетинга на места большой вероятности присутствия аудиторных сегментов людей: торговые центры, больницы и поликлиники, вокзалы, производственные предприятия

3. Радиусный гиперлокальный таргетинг: настройка рекламной активности вблизи места нахождения клиента

4. Настройка спецразмещения по релевантным запросам

5. Настройка трекинга post-view и post-click конверсий

Результаты:
  • количество post-view конверсий составило 42,8% от всего количества online-конверсий
  • количество заявок оказалось больше 215,3% по сравнению с прошлым месяцем
  • одобряемость online-заявок составила в среднем 87,2%