Programmatic и анонс открытия автосалона MINI COOPER
Введение:
Клиент: Автомобильный дилер MINI COOPER

Задачи: Анонсовая programmatic кампания: необходимо было повысить осведомленность целевой аудитории об открытии автосалона

Решение:
1. Использование нашей DSP платформы для настройки сегментного аудиторного таргетинга:
  • пользователи, которым нравится премиум "в легкой весовой категории"
  • пользователи, которые ценят оригинальность при покупке дорогостоящих товаров
  • пользователи, которые заинтересованы в покупке стильного и комфортного нового автомобиля
2. Настройка и запуск programmatic TV + конкурентного TV Sync

3. Запуск programmatic аудиорекламы в 2-х форматах: аудиоролик в музыкальных произведениях и аудиоролик в музыкальных произведениях с баннером и текстовым блоком


4. Настройка отслеживания post-view конверсий

5. Автоматическая оптимизация стратегий закупок на протяжении всего периода рекламной кампании

Результаты:
  • количество брендовых запросов в регионе увеличилось в 3,24 раза
  • viewability рекламных объявлений составило в среднем около 93,7%
  • в день торжественного открытия и последующего месяца посещаемость автоcалона превышала планируемые значения более чем в 3 раза