Персонализация аудитории Mitsubishi
Pajero в programmatic
Введение:
Клиент: Автодилер Mitsubishi

Задача: Привлечение покупателей в автосалон, увеличение объема продаж автомобилей

Решение:
1. Использование DMP платформ для формирования кастомных сегментов аудитории:
  • ценители и любители экстремального автотуризма, рыбаки и охотники
  • лояльные клиенты - владельцы автомобилей японского производства
  • пользователи, заинтересованные в покупке внедорожника

2. Настройка Dynamic Creative: показ персонализированных рекламных объявлений для каждого сегмента целевой аудитории, адаптированных под mobile

3. Отражение конкурентных преимуществ и уникальных особенностей Mitsubishi Pajero в рекламных креативах

4. Настройка синхронизации интернет-рекламы с другими рекламными каналами: TV, DOOH, радио


5. Настройка личного кабинета клиента в нашей платформе DSP: post-view и post-click конверсий, аудиторных метрик, сравнение промежуточных результатов со средними значениями до programmatic кампании

Результаты:
  • посещение салона возросло в 2,66 раза по сравнению с прошлым периодом
  • количество брендовых запросов в регионе показа рекламы увеличилось на 194,5%
  • количество проданных автомобилей увеличилось в 2,14 раз по сравнению с аналогичным периодом