Гиперлокальная настройка для мобильного приложения службы такси
Введение:
Продукт: Мобильное приложение службы такси

Задача: Продвижение мобильного приложения

Решение:
1. Настройка гиперлокального таргетинга:
  • синхронизация с погодными данными - рекламная активность была направлена на районы, где прогнозировались плохие погодные условия, это стимулировало спрос на услуги такси
  • супергео на места с большим движением трафика: аэропорты, концерты, вокзалы и др.
  • использованием ключевых запросов с местоположением
2. Спецразмещение по релевантным запросам

3. Автоматическая оптимизация programmatic стратегий на протяжении всего периода кампании

4. Дифференциация рекламных динамических креативов в зависимости от ситуаций, когда пользователям необходимы услуги такси

Результаты:
  • количество инсталлов увеличилось на 344,8% по сравнению с прошлым периодом
  • MAU (Monthly Active Users) увеличилось на 368,5% по сравнению с прошлым периодом
  • sticky factor (вовлеченность пользователей) увеличилась на 247% по сравнению с прошлым месяцем
  • показатель продолжительности сессии в среднем оказался выше в 1,54 раза по сравнению со средними значениями по отрасли
  • результат ARPU за весь период кампании увеличился на 191,2% по сравнению с аналогичным периодом до рекламной кампании