Programmatic реклама молочной продукции

Programmatic video кампания для нового молочного продукта

Programmatic video кампания
для нового молочного продукта
Введение:
Клиент: Производитель молочной продукции

Задача: Продвижение нового молочного продукта

Решение:
1. Запуск programmatic video с несколькими вариантами видео, которые отражали конкурентные преимущества продукта для разных сегментов целевых аудиторий

2. Настройка аудиторных списков для видеоремаркетинга

3. Автоматическая оптимизация programmatic video в зависимости от промежуточных качественных результатов кампании

4. Настройка синхронизации с рекламой на TV

5. Автоматическая тактическая оптимизация в зависимости от косвенных показателей: изменение брендовых запросов, изменения объема органического трафика

6. Автоматическое распределение активностей среди аудиторий для достижение максимального охвата

Результаты:
  • среднее значение completion rate составило 98,2%
  • объем органического трафика увеличился на 185,4%
  • объем брендовых запросов увеличился на 244,9%
  • охват целевой аудитории составил 97,1%