Сложный конкурентный таргетинг
для Opel Mokka
Введение:
Клиент: Автомобильный дилер Opel

Задачи: Привлечение клиентов в дилерский центр и увеличение заявок на тест-драйв автомобиля

Решение:
1. С помощью NT Segments выделено ядро целевой аудитории: активные молодые люди, которые ценят в автомобилях стиль, эргономичность, современность и возможность спортивной эксплуатации

2. Настройка и запуск динамических элементов в рекламных креативах: показ различных рекламных креативов для молодых мужчин и женщин

3. Cross-device: настройка синхронизации между несколькими девайсами пользователей

4. Настроен личный кабинет в нашей системе DSP для клиента с данными уровня viewability и post-view конверсий: просмотр рекламы - посещение центра

5. Настройка сложного конкурентного таргетинга по прямым конкурентам модели автомобиля: Peugeot 5008, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Geely Emgrand X7. Конкурентный таргетинг был активизирован:

  • по релевантным ключевым запросам
  • по специализированным форумам и площадкам, посвященным конкурентным автомобилям
  • в комбинации с гиперлокальным таргетингом на места нахождения дилерских салонов и центров конкурентных моделей с настройкой радиуса рекламной активности
Результаты:
  • количество заявок на тест-драйв увеличилось в 3,57 раза по сравнению с прошлым периодом
  • только в период рекламной кампании посещаемость салона возросла в 2,66 раза по сравнению с прошлым периодом