Programmatic для пенсионного фонда
Введение:
Клиент: Пенсионный фонд

Задача: Стимулировать увеличение добровольных взносов на накопительную пенсию

Решение:
1. С помощью NT Segments на основе 1st и 3rd party data были выделены сегменты целевой аудитории. Мы ориентировались на возраст, пол, регион проживания, наличие работы и использование определенных коммуникационных каналов представителями ЦА

2. Для каждого сегмента ЦА показывалась реклама с определенным контентом и по определенному рекламному каналу:

  • Programmatic TV использовался для аудитории, которая не выходит в Интернет через десктопные устройства. В конце рекламы зрителям предлагалось получить больше информации о добровольных взносах путем перехода на специальную страницу (интерактивное взаимодействие)
  • На десктопах programmatic реклама показывалась активным интернет-пользователям через ПК. При переходе на сайт человек попадал на landing page, где в лаконичной форме ему предлагалось заполнение специальной формы
3. Перед запуском programmatic был составлен white-list специализированных сайтов, который использовался при настройке инструментов programmatic direct. Например, в него входили крупные сайты по социальному страхованию, ресурсы, предоставляющие юридическую информацию о пенсионных выплатах, и т.п.
Результаты:
  • Количество оформленных заявок на добровольные взносы увеличилось на 34% по сравнению с предыдущим полугодием
  • ROI составил 219%
  • Вовлеченность пользователей (Eng. Rate) составила 27,1%
  • CTR составил 3,1%