Programmatic аудиореклама: открытие дилерского центра Peugeot

Programmatic аудиореклама:
открытие дилерского центра Peugeot
Введение:

Клиент: Официальный дилер Peugeot

Задача: Анонс торжественного мероприятия по случаю открытия нового дилерского центра Peugeot в регионе

Решение:
1. Использование нашей DMP платформы, с помощью которой были выделены пользовательские сегменты для дальнейшей настройки стратегии показа:
  • VIP-клиенты
  • перспективные клиенты
  • новички

2. Автоматическое управление стратегиями для каждого сегмента аудитории, в рамках следующих programmatic каналов:
  • баннерная реклама: настройка dynamic creatives для показа каждому сегменту персонализированных креативов
  • аудиореклама
3. Отслеживание брендовых и охватных результатов рекламной кампании. Отображение динамических отчетов в личном кабинете клиента в нашей платформе DSP
Результаты:
  • охват целевых пользователей составил около 92,33%
  • visibility баннерных креативов составила около 84,79%
  • количество гостей, которые посетили мероприятие по случаю открытия дилерского центра, превысило прогнозное значение в 2,41 раза