Programmatic решения для центра пластической хирургии
Введение:
Клиент: Центр пластической хирургии широкого профиля

Задача: Повысить узнаваемость клиники

Решение:
1. С помощью NT Segments были сформированы сегменты целевой аудитории:
  • пользователи, записавшиеся на прием - разделены по видам услуг, на которые записаны, для последующего предложения дополнительных услуг
  • пользователи, сходившие на консультацию к пластическому хирургу - потенциальные клиенты, находятся на стадии принятия решения
  • пользователи, посетившие сайт, но не выполнившие целевых действий - отобраны для ремаркетинга
2. Настройка сложных таргетингов:
  • поведенческий таргетинг: запросы по теме пластических клиник
  • контекстный таргетинг: статьи про пластические операции, регулярное посещение ресурсов, связанных с данной тематикой
  • предиктивный таргетинг: привлечение посетителей сайтов-конкурентов
  • гиперлокальный таргетинг: находящиеся вблизи самого центра, его филиалов в различных городах
3. Настройка супергео на spa, салоны красоты, рестораны, бары, бутики и спортивные клубы - для концентрации на премиум-сегмент женщин. Персонализированные показы: для каждой группы пользователей были разработаны различные креативы с настройкой частоты показов

4. Синхронизация онлайн-рекламы клиента с рекламными активностями его конкурентов

5. Аналитика полной последовательности конверсионных действий, отслеживание post-view и post-click действий

Результаты:
  • общее количество заявок, только за время проведения РК, увеличилось в 2,7 раза, звонки в клинику - в 3,5 раза, посещаемость - в 1,5 раза
  • конверсия повысилась на 217,35%, по сравнению с периодом до programmatic кампании
  • количество запросов клиники в регионе показа рекламы увеличилось на 194,5%