Погодный таргетинг и programmatic
для Porsche 911
Введение:
Клиент: Автомобильный дилер Porsche

Задача: Увеличение продаж автомобилей Porsche 911

Решение:
1. Использование DMP платформ для формирования специальных аудиторных сегментов:
  • мужчины - обеспеченные и стильные, отдают предпочтение только брендам с мировой известностью (Chanel, Valentino, Ferre, Dior  и др.)
  • мужчины и женщины - предпочитают парфюмерию и одежду, брендированную известными компаниями haute couture
2. Супергео на элитные места в городе: рестораны, бары, спортивные клубы, кинотеатры, районы с элитной застройкой недвижимости


3. Погодный таргетинг: наиболее интенсивно реклама с предложением о приобретении кабриолета демонстрировалась пользователю в жаркую погоду

4. Настройка личного кабинета для клиента в DSP, где он мог отслеживать в режиме реального времени ход РК

Результаты:
  • объем брендовых запросов в регионе показа programmatic рекламы увеличился в 5,15 раз по сравнению с периодом до рекламной кампании
  • посещение салона возросло в 3,66 раза
  • автомобили, которые были в наличии, распроданы менее чем за 3 месяца. Если сравнивать со средним значением по отрасли, результат оказался значительно лучше