Параллельная активность programmatic
и DOOH агентства
Введение:
Клиент: DOOH-агентство, которое хотело протестировать новый формат рекламного взаимодействия: наружная реклама с параллельной активностью в online через технологию programmatic для своего клиента - спортивного клуба
Решение:
1. Использование DMP для формирования специальных сегментов данных

2. Настройка динамических брендовых объявлений для запуска programmatic mobile. Сделали ставку на отражение геолокационных данных в креативах.

3. Запуск programmatic mobile

4. Настройка клиенту личного кабинета в нашей платформе DSP, где в online-режиме отображалась статистика по offline- и online-конверсиям

Результаты:
  • Параллельный запуск наружной и programmatic рекламы сказался на количестве клиентов спортивного клуба. Клиентов за данный период увеличилось в 2,67 раза по сравнению с прошлым месяцем, когда реклама была только наружной