B2B-закупки в programmatic рекламе
для производителя шин
Введение:
Клиент: Производитель шин для легковых и легкогрузных автомобилей

Задача: Привлечение оптовых клиентов

Решение:
1. Cоставление white-list площадoк для аудиторных b2b-закупок через programmatic direct

2. Подключение внешних offline-данных Facebook и Google по специализированным выставкам и магазинам с информацией о посетителях

3. Настройка сложного таргетинга на профили этих посетителей в социальных сетях

4. Синхронизация с другими рекламными активностями бренда: наружная и ТВ-реклама

Результаты:
  • количество заявок и звонков увеличилось в 2,91 раза по сравнению с прошлым периодом
  • общее количество продаж в 1-ый месяц увеличилось в 1,68 раза, во 2-ой и 3-ий - в 2,47 и 4,9 раз соответственно