Ремаркетинговая стратегия и Programmatic для Дельта Банк

Ремаркетинговая стратегия + Programmatic для банка

Ремаркетинговая стратегия +
Programmatic для банка
Введение:
Задача: Увеличить количество заявок на получение кредита
Решение:
1. Usability-тестирование сайта. Было выявлено, что на страницу кредитов заходит половина интернет-посетителей сайта. Но тем не менее, чтобы попасть на данную страницу, требовалось более 4-х web-переходов. Устранение проблемы привязкой данной категории к главной странице для более удобного и быстрого поиска

2. Запуск programmatic-рекламы с применением ремаркетинговой стратегии закупки аудиторных сегментов:

  • просмотрели кредитные предложения на сайтах других банков
  • зашли на сайт банка, были на странице с кредитными предложениями, но быстро ушли с сайта
  • зашли на сайт банка, интересовались кредитными предложениями (более 2-х минут), но ушли, не заполнив заявку
  • зашли на сайт банка, начали заполнять заявку, но не закончили и покинули сайт
3. Настройка сложных таргетингов для концентрации на аудитории со средним и ниже уровнем дохода:
  • синхронизация с данными о частых online-консультациях по вопросам кредитования
  • синхронизация с данными о наличии более 3-х детей (многодетные семьи)
  • геолокационный микротаргетинг направленный на жителей районов среднего класса
4. Сегментация пользователей на “горячих”, “интересующихся”, “потенциальных”. Построение индивидуальной коммуникационной стратегии с каждым из сегментов на основе уникальных креативов и посадочных страниц

5. Финальная аналитика и интеграция данных с CRM-системой клиента

Результаты:
  • среднее значение conversion rate увеличилось в 3,9 раз по сравнению с предыдущим периодом
  • увеличение количества заявок на получение кредита по истечению первого месяца работы составило 213,1%
  • одобряемость заявок в выданные кредиты возросла до 48,6%