Программатик анонсирует спецпредложение
от Renault
Введение:
Клиент: Автомобильный дилер Renault

Задача: Анонс выгодного спецпредложения от автодилера: владельцам конкурентных марок Chevrolet, Nissan, Citroen, Peugeot предлагалось обменять свои автомобили и получить денежную компенсацию на покупку нового Renault

Решение:
1. Использование DMP платформы для формирования специальных сегментов аудиторных данных:
  • автовладельцы автомобилей Chevrolet, Nissan, Citroen, Peugeot
  • автовладельцы, которые интересуются программами trade-in, обмена и прочими выгодными условиями приобретения нового автомобиля любой марки

2. Использование Dynamic Creative: настройка показа персонализированных рекламных объявлений для каждого аудиторного сегмента

3. Настройка личного кабинета в нашем интерфейсе DSP

4. Автоматическая оптимизация стратегий programmatic баинга для каждого аудиторного сегмента

5. Настройка полнофункционального API для интеграции с данными клиента, отображение online-динамики по post-click конверсиям в личном кабинете клиента

Результаты:
  • viewability рекламных креативов составила 86,19%
  • использование автоматического формата генерации рекламных креативов - Dynamic Сreative - сказалось на результатах CTR, в среднем CTR увеличился в 2,74 раза по сравнению с данными о тех же метрикаж баннеров общей тематики
  • количество заявок на участие в программе обмена увеличилось в 3,66 раза по сравнению с прошлой акцией
  • общий уровень conversion rate (post-view + post-click) увеличился в среднем в 4,12 раза по сравнению с прошлым периодом